Просмотр вопроса
Т.к. было слишком много повторяющихся тем (и ещё куча не разгребена), создание тем в группе
15 июля 2012
по-другому просто никак не получается))
15 июля 2012
Саня Харламов # 17 июля 2012 в 14:47 0
и этого нет... я всё на герметик раз 5 сажал
Иван Каражаков # 17 июля 2012 в 16:28 0
Ув. Модеры, а вот у меня такой вопрос - какое отношение к теме "Заявки на создание новых тем" имеют вышенаписанные несколько сообщений? Или я чего-то не знаю?
Денис Смирнов # 17 июля 2012 в 16:53 0
Этот процесс не остановить, по-моему)
да и не надо, наверное)
просто есть вопросы, на которые и тему создавать не надо - здесь обсудили, да и ладно)
не для того тема, конечно, но что ж поделать)
Мендоса Ярослав # 17 июля 2012 в 20:04 0
Саня,
Похоже на компрессию. Было такое несколько раз у меня, причин может быть уйма - например у меня на скутере кольца поломались. Толчком к этому послужила езда без фильтра. На альфе кольца залипли и цилиндр задрало - масло не проконтролировал. После этого компрессия упала до 4 очков. Ну и т.д.

И на прогаревший клапан - что по моему мнению возможно только на 110см3. Я клапанов за свою жизнь спалил аж 4 шт. Обороты несносные...
Саня Харламов # 17 июля 2012 в 20:35 0
Мендоса, а я двиг перебирал.. на 2000 иза поломки кпп поменял половинку картера правую и кольца клапана были в норме после как собрал это началось... прокладку цилиндра менял 3 раза масло из под него капало.. на гермет и всё норм... а могла ли цепь грм перелететь на несколько зубцов....
Алексей Афанасьев # 18 июля 2012 в 02:03 0
если сильно розтянута,то может,а вобще по своему опыту и наблюдениям сделал вывод,что её вместе с натяжителями и успокоителями желательно менять каждые 7-10тыс. км,тем более это не так уже дорого и сложно....
Алексей Афанасьев # 18 июля 2012 в 04:10 0
был случай у друга,когда тот 2 сезона откатал на розтянутой цепи грм,что клапана поршень поймали
Александр Кононенко # 18 июля 2012 в 04:12 0
я уже 45 тысяч проехал только автомат на грм заменил . Цепь родная и не капли не шумит еще .
Алексей Афанасьев # 18 июля 2012 в 05:50 0
конечно всё это индивидуально....у меня цепь с натяжителями начала звенеть после 5000км....раз на раз не приходится!
Мендоса Ярослав # 18 июля 2012 в 07:29 0
Есть еще один нюанс, сборка движка ведь идет вначале цилиндр, а потом башка, ну это в принципе логично, ну так вот, пока по меткам настраиваешь и крутишь магнетто, цепь может соскочить, я точно не уверен изза чего у меня такая хня произолша, но ролик натяжителя в сторону уполз и цепь начала пропиливать сам металлический рычаг натяжки. Естественно натяга не было, но по ходовым качествам я вообще не понял что что-то не так, пока в двиг не залез по другой причине. 500 км накатал если не ошибаюсь.Половину железки съело.

А искру проверял? У меня на рапторе тож самое было, но я его тогда продал, разбираться не стал. Я уверен, что с моим это что-то либо с электрикой либо с компрессией.

Если компрессометра нет, палец в отверстие засунь, если выплевывает на ура, значит норм, если не выплевывает даже в пол силы, значт смтреть надо все. Пальцем без сравнения с нормальнгой компрессией сложновато будет измерить. Измерь компрессию!

Грм если перескочила, обороты развиваться не будут или с поршнем клапан встретится, или вообще не заведется, не ровно работает не изза этого
Слава Швайцер # 18 июля 2012 в 08:55 0
Тема "Генератор",цель узнать все его поломки и недостатки.
Антон Мутовин # 18 июля 2012 в 09:36 0
где можно купить спидометр до 60 км
Андрей Бабанин # 18 июля 2012 в 11:10 0
предлагаю назначить от имени группы поиск ребят\людей, чьи отцы\родственники работают в гибдд. для создания темы - ответы на юридические вопросы в дороге. тема серьёзная, не терпящая предположений и очень важная не только для мопедов но и вообще..
Сергей Вешкин # 18 июля 2012 в 12:04 0
Тема: Как боротся с заводским браком заднего маятника? Описание: Мопед" Альфа" с завода имеет неустойчивое управление при езде его слегка водит в стороны по причине неточной подгонки диаметров оси заднего маятника, втулок маятника и диаметра отверстия крепления маятника к раме
Алексей Афанасьев # 18 июля 2012 в 15:27 0
подшипники вместо сайлент блоков по подбирать и всё....
Алексей Афанасьев # 18 июля 2012 в 16:30 0
там по 2 или даже по 3 подшипника с каждой стороны придётся поставить...
Андрей Бабанин # 18 июля 2012 в 17:47 0
очень верно!! я подшипники поставил. а когда маятник лопнул из за китайского качества - я взял два уголка и за 300р. новый сделал. фоты в альбоме - полезное для группы, в самом начале..
Алексей Афанасьев # 18 июля 2012 в 18:43 0
да,я видел,очень очень хорошо сделано!
Алексей Афанасьев # 18 июля 2012 в 21:10 0
Андрей, кстати,не помнишь маркировку подшипников,и по склолько с каждой стороны их нужно?
Андрей Бабанин # 18 июля 2012 в 23:19 0
по 2 шт.+шайба. номера не помню.
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013