Просмотр вопроса
Т.к. было слишком много повторяющихся тем (и ещё куча не разгребена), создание тем в группе
15 июля 2012
по-другому просто никак не получается))
15 июля 2012
Алексей Афанасьев # 19 июля 2012 в 00:24 0
жаль...но думаю если я скажу на рынке диаметр оси и диаметр трубки,то должны подобрать....
Сергей Вешкин # 19 июля 2012 в 00:31 0
Подшипники это конечно хорошо, люфт между осью и маятником вылечит, а между осью и отверстием для крепления к раме- нет, нужно подбирать ось немного большего диаметра (под отверстие 10 мм.), а тогда не подберёшь подшипники:((
Сергей Вешкин # 19 июля 2012 в 00:44 0
Самое простое решение- подобрать ось 10 мм., тогда будет без подшипников с саленблоками люфт везде близко к 0.
Алексей Афанасьев # 19 июля 2012 в 02:31 0
не будет дела...я хотел себе железные втулки поделать вместо сайлентов,но потом понял что будет большая выработка и розшатыватся быстрее сайлент блоков будет....дак что с подшипниками самый оптимальный вариант!
Андрей Бабанин # 19 июля 2012 в 03:00 0
бронзовые или бронзографитовые фтулки прослужат очень долго. а если в них просверлить поперечное отверстие и набить солидола то - на века.
Алексей Афанасьев # 19 июля 2012 в 04:44 0
спору нет...да вот где взять то такие...?
Dima Dacko # 19 июля 2012 в 06:56 0
а если выточить латунные втулки,на них прорезать углубления и уда намотать материю пропитаную например шрусом?
латунь к износу вполне стойкая,ну или из дюрали
Сергей Вешкин # 19 июля 2012 в 10:12 0
Короче решение принято , ось подходящего диаметра найдена из стали, смазываем сочленение между саленблоками и осью графитной смазкой- и (ах да , желательно чтоб ось входила в отверстие в раме очень плотно)...дёшево и сердито, не надо что-то выпрессовывать- что-то запрессовывать, саленблоки из сырца китайского металла меняем на новые примерно через 25 тыс км?
Андрей Бабанин # 19 июля 2012 в 10:15 0
можно и так. но это скорей выход. предложенные варианты, усилили бы конструкцию. да и нет никакой логичности в салентблоках на маятнике, при цепном приводе., это лишние люфты.
Алексей Афанасьев # 19 июля 2012 в 13:05 0
а что если понаходить трубки нужного иаметра,заточить,и повыбивать нормальные резинки??
Алексей Афанасьев # 19 июля 2012 в 13:43 0
ГРМ (регулировка,притирка клапанов, замена цепи,натяжителей) вобщем неполадки газо-розпределительного механизма их устранения
п.с думаю эта тема будет важна, т.к по ней чуть ли не каждый день на стене вопросы
Алексей Афанасьев # 19 июля 2012 в 13:50 0
создайте тему про 110куб альфу вираго как народ про них отзывается! И вообще альфы каких фирм лучше)
Дрон Дронов # 19 июля 2012 в 13:59 0
хочу двигло продать в питере 1p39fmb
выглядеть будет вот так
http://vk.com/wall-6096681_224642
Никита Голиков # 19 июля 2012 в 14:21 0
Дрон, продавай,есть тема соотвествуюшяя и альбом
Максим Южаков # 19 июля 2012 в 14:31 0
"замок руля" и что сделать что бы он нормально блокировал руль
Вадим Гайсин # 19 июля 2012 в 16:06 0
Отдельную тему про мопед дельта, минусы,плюси, а то тема про дельту есть но там много про альфу!!!
Vanek Aganin # 19 июля 2012 в 18:18 0
какая максимальная скорость у дельты,а то я ее могу разогнать токо до 40?
А купил мопед вчера
Саня Харламов # 19 июля 2012 в 19:00 0
Ванек, граматей !! для начала пройди обкатку... а то через неделю напишешь " памагите мапет сломалсо"
Роберт Бертрам # 19 июля 2012 в 19:09 0
хочу увидеть альбом с чисто фотками резины. у кого какая
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013