Просмотр вопроса
прогреваете ли вы свой мопед??если да то на каких оборотах??))))
23 апреля 2012
я лично прогреваю всегда свой моп ,хоть летом хоть зимой,смысл прогрева состоит в том что после прогрева мотор лучше набирает обороты и устойчиво работает на холостых.по моему прогревать надо всегда ,допустим попед стоял день,и вот мы сели сразу завели и поехали,внутрение детали к примеру цпг и грм не получили достаточного количества масла для нормальной смазки тем самым будет больший износ деталей. другая ситуация мопед стоял день,холодный,масло в холодном состояние гуще чем в горячем,вот мы сели завели и поехали,теперь представим такую картину с нутри движка,масло оно густоватое,естественно давление высокое и этим давление просто напросто может выдавить какой нубудь сальник или прокладку в том месте где она не качественно прижата. По моему прогревать двигатель надо примерно на 2тыс оборотах не выше,высокие обороты на холодном,это вредно для поршневой))))
24 апреля 2012
Иван Каражаков # 9 мая 2012 в 20:33 0
там гдето в группе тема есть)))покапайся))
Иван Каражаков # 10 мая 2012 в 05:15 0
не засираем тему ,ребят щас в тему "настройка карбюратора напишу)))))
Дмитрий Грибин # 12 мая 2012 в 04:31 0
привет ребят, я се альфу недавно приборел, особо пока не шарю))скажите при обкатки сколько прогрев по времени проводить?))
Олег Калюжный # 12 мая 2012 в 18:03 0
пока глохнуть при выжатитии газа в полную не перестанет)
А так 3-5 мин и готово)))
Иван Каражаков # 12 мая 2012 в 19:29 0
привет)))ну если температура воздуха 15-20градусов то минут пять.тут правдо не важно обкатаный он или нет .прогревать всегда надо.держи обороты на прогреве не более 2000об и все ништяк будет)))
Иван Каражаков # 13 мая 2012 в 01:51 0
не гоняй смотри)))а то на обкатке можно перегреть)))скок накатал???)))
Дмитрий Грибин # 15 мая 2012 в 07:57 0
100км уже есть, ну про это я знаю))))
Иван Каражаков # 16 мая 2012 в 15:40 0
с какой скоростью гонешь? до каких оборотов крутишь??)))
Дмитрий Грибин # 16 мая 2012 в 18:44 0
до 5 обороты и средняя скорость 25-30км/ч)))
Дмитрий Грибин # 17 мая 2012 в 22:37 0
если что не так делаю, помоги советом))
Иван Каражаков # 19 мая 2012 в 07:16 0
низрена сбе))отлично.ездий 45 не более обороты держи 5тыс,и каждуе10км останавливайся остывать
Олег Калюжный # 19 мая 2012 в 23:47 0
В чем фишка на альфе/дельте/кинге/чоппере то это когда когда температура двигателя очень высокая, то он попросту глохнет проверено, когда-то он стоял на солнце и была жара 38, когда было всего 1100 км накатано,ну я стронулся, разогнал до 80, он заглох, подождал 5 мин, и дальше поехал снова 80, и все чики-пуки, трабл - нет)))
У друга скутер с ярким названием "SUPERMOTO", так вот когда я обкатывал свой он понтовался и обгонял меня, и всем говорил я незнаю ЧО? но у меня 85 гонит, догонялся Пиздохон Швайнц ЦПГ, теперь не больше 20км/ч и не более 5 мин. А все потому что это _ ВАРИАТОР, и независимо ск-ко едешь постоянно 11(12000) об/мин, поэтому на некоторых стоят кольца ограничения (HONDA DIO etc) и куллеры.
Дмитрий Грибин # 20 мая 2012 в 18:57 0
спасиб за совет, а так я через 5 даю ему остыть))
Иван Каражаков # 21 мая 2012 в 05:49 0
теперь терпение до тысячи км,у меня у самого обкатка прошел 700км всего. езжу 50обороты держу 6тыс бывает чуть по больше,72куб
Дмитрий Грибин # 21 мая 2012 в 12:07 0
вот ето самое главное)) ну возить пока что как я понял никого не надо))
Иван Каражаков # 22 мая 2012 в 03:40 0
конешн нельзя после тисячи я вообще пока полтлры тыс не пройду не буду возить)))на 900км масло менять)))
Олег Калюжный # 22 мая 2012 в 11:39 0
Старостенко, у тебя спидак показывает в 2 раза меньше положенного, спидак то до 120,а шкала до 60)))
Игорь Жабин # 24 мая 2012 в 00:35 0
Дмитрий _STARIY_32 FRUNZE Старостенко, а я прочитал сначала ты писал что ездиш 25-30 думаю хрена се у человека терпения, а когда про спидак в 60 прочитал, всё понял)))))
Роман Галицын # 24 мая 2012 в 10:52 0
у меня минут 10 прогрев идёт)
Игорь Жабин # 25 мая 2012 в 12:01 0
у меня тож на 60 было у меня 72сс но потом я спидак на 120 поменял))))
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013