Просмотр вопроса
прогреваете ли вы свой мопед??если да то на каких оборотах??))))
23 апреля 2012
я лично прогреваю всегда свой моп ,хоть летом хоть зимой,смысл прогрева состоит в том что после прогрева мотор лучше набирает обороты и устойчиво работает на холостых.по моему прогревать надо всегда ,допустим попед стоял день,и вот мы сели сразу завели и поехали,внутрение детали к примеру цпг и грм не получили достаточного количества масла для нормальной смазки тем самым будет больший износ деталей. другая ситуация мопед стоял день,холодный,масло в холодном состояние гуще чем в горячем,вот мы сели завели и поехали,теперь представим такую картину с нутри движка,масло оно густоватое,естественно давление высокое и этим давление просто напросто может выдавить какой нубудь сальник или прокладку в том месте где она не качественно прижата. По моему прогревать двигатель надо примерно на 2тыс оборотах не выше,высокие обороты на холодном,это вредно для поршневой))))
24 апреля 2012
Александр Кононенко # 24 апреля 2012 в 01:56 0
я прогрываю 5 минут, потом погазую на месте и в путь.
Иван Каражаков # 24 апреля 2012 в 16:42 0
и на каких оборотах прогреваешь??))))
Александр Кононенко # 27 апреля 2012 в 02:18 0
2000! меньше не регулируется.если что пиши в чем проблема!
Иван Каражаков # 27 апреля 2012 в 13:25 0
видать дело в настройке карба)))и клапана глянуть бы надо
Иван Каражаков # 29 апреля 2012 в 21:28 0
ты меньше делать начинаешь он у тебя начинает глохнуть да??
Dima Dacko # 30 апреля 2012 в 00:28 0
Я прогреваю всегда!Летом пару минут а в даный момент перекурил и в путь!Обороты холостые с подгазовками!

А прогрев на 4-х двигатель обязателен в любую погоду в основном дабы масло прогнать по всем маслопроводам и смазать узлы двигателя! А в осеннее время прогреваю болие 30 градусов что бы потом проблем не было!
Игорь Жабин # 30 апреля 2012 в 07:37 0
Прогреваю с 1 минуту))) И хоть немного ежжу без звона клапанов)))))) Для меня звон этот противен очень))))
А таха у меня нету))))
Иван Каражаков # 1 мая 2012 в 01:14 0
моловато времени,надо бы хотя бы минут пять,я определяю когда прогреется,когда начинают клапана поцелкивать)))))))а на каких оборотах греешь??)))
Кирюха Шадрин # 1 мая 2012 в 06:52 0
я на 3000 - 4000 тысячах потомучто меньше ,глохнит

стараюсь брогревать больше минуты
Иван Каражаков # 1 мая 2012 в 12:13 0
большие обороты очень чень ...вредно для поршневой и вцелом для всего движка,настраивай карб!)))))))
Женёк Зиновьев # 1 мая 2012 в 21:14 0
1,5 оборота открываю "подсос" завожу с кика)
Игорь Жабин # 2 мая 2012 в 06:53 0
Иван, я ж писал у меня на дельте таха нету))) Обороты чуть чуть выше холостого))) Я уже "на ощуп" привык))))))))
Кирюха Шадрин # 2 мая 2012 в 15:20 0
ну я короче стал заводитить сразу на 4000 тыс трогается а после вклучаю
подсос и держу на 2000 тыс
Кирюха Шадрин # 3 мая 2012 в 21:49 0
Женёк а чё с кика ? стартер чтоль сломал?
Александр Кононенко # 4 мая 2012 в 12:43 0
Иван Владимирович да проблема понятна!
Женёк Зиновьев # 4 мая 2012 в 19:29 0
вродь как с утра со стартера тяжело ему да и садится
Кирилл Рогачев # 5 мая 2012 в 10:53 0
подсос , потом с кика грею минут 5 , на 3-4 тыс оборотах , иначе глохнет на 1 секундах)
Кирюха Шадрин # 7 мая 2012 в 14:19 0
Женёк у мя даж с утра хорошо заводиться надо пед тем как завесть подсос на 1-2 сек откруть ,закрыть,завести и бустро открыть
Женёк Зиновьев # 9 мая 2012 в 02:28 0
я знаю,я так и делаю ток утром с кика)
Иван Каражаков # 9 мая 2012 в 03:07 0
игорь трухан правельно все делаешь,молодец)))
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013