Просмотр вопроса
Ребята,у меня такая проблема с китайским мопедом. Вообщем то есть искра,то нет. А если
15 июля 2012
Сначало проверь контакт с массой, потом все провода на обрыв, все клемы соединения, провода в комутаторе, провода в генераторе!Почисти электрод на свече!Удачи!Если не поможет то пиши!=))
15 июля 2012
Виктор Терентьев # 16 июля 2012 в 12:03 0
НУ Я ТАК НЕ КОГДА НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ!!!! ТАК КАК ПОТОМ ДЫРКУ КАК НЕ ЗАКРЫВАЙ всеравно влага попедет и опять пиздец!!!! и как всегда влага попадет туда когда ты так далеко от дома!!!=))))))))) если есть знакомые сними у кого нить камутатор и проверь!!!!! если заведеться то новый купи и не парся!!!
Влад Телегин # 16 июля 2012 в 12:45 0
я сделал дырку год назад, отьездил 4 тысячи, и не трогал его.
сэкономил 800 рэ
Кирилл Рогачев # 16 июля 2012 в 14:01 0
"сделай паяльником дырку в коммутаторе, высыпь окисел " это для чего ?
И где находится коммутатор ? и для чего он вообще идет?
Андрей Бабанин # 16 июля 2012 в 15:01 0
парни подскажите.у меня на свече все время появляется черный матовый нагар.в следствии чего не всегда проходит искра,как только отчистишь все норм.также пробовал поднимать и опускать иглу в карбе,ничего не меняется...в чем может быть причина
Валера Бойченко # 16 июля 2012 в 17:58 0
Масло поменяй и клапана настрой или могут бить сальники клапанов! Карб качество смеси покрути! Маленький болтик!
Виктор Терентьев # 16 июля 2012 в 18:13 0
карб не причем!!!!!Нагар это не сгоревшее масло если двигатель четырехтактный проверь масло съемные кольца!!!! если двухтактный то меньше масла в бензин лей!!!!
Валера Бойченко # 16 июля 2012 в 19:55 0
или наоборот много очень бензина!
Виктор Терентьев # 16 июля 2012 в 22:31 0
если б было много бензина свечка была б мокрая и он бы вообще не заводился!!!!
Василий Сохряков # 16 июля 2012 в 22:49 0
и если 4-х тактник,могут пропускать масло, маслосьемные колпачки!
Виктор Терентьев # 17 июля 2012 в 01:39 0
какие нахрен колпачки масленные в цилиндре !!! Знатоки блин!!! если двигатель четырех тактный то он обязательно с мокрым картером ну я беру во внимание тока мото технику!!!! зеркало цилиндра смазываеться за счет масленой пыли создоваемой в двигателе!!!! и что бы масло не залитало в цилиндр!!!! на поршне ставят специальные масло сьемные кольца!!! по строению похожи на компресионные тока в них имеються отверстия или они состоят из нескольких частей одна из части или спиралька или пружинка!!!!

ТАК О КАКИХ КОЛПАЧКАХ ИДЕТ РЕЧЬ???
Валера Бойченко # 17 июля 2012 в 01:47 0
О САЛЬНИКАХ КЛАПАНОВ ЗНАТОК ХРЕНОВ! КАК РАЗ ЧЕРЕЗ НИХ ПОСТУПАЕТ БЕНЗИН С ОПРЕДЕЛЬОННИМ КОЛИЧЕСТВОМ МАСЛА А ЕСЛИ ОНИ СПЕКЛИСЬ ТО МАСЛА БУДЕТ ИТИ БОЛЬШЕ ЧЕМ БЕНЗИНА ВОТ И НАГАР НА СВЕЧЕ!
Виктор Терентьев # 17 июля 2012 в 02:36 0
на клапанах нету некаких сальников!!!!! температура большая не одна режина не выдержит !!!!!!! на клапоне стоят сухари!!!! но через них негда масло не льеться!! и к тому же масло в клапанную коробку попадает совсем мало!!!!!!!и туда даже попадает не масло а пыль масленная она после глушения может осень и стать маслом но её совсем понты!!!!! ЛИТЬСЯ ПРЯМ в цилиндр нечему!!
Валера Бойченко # 17 июля 2012 в 04:36 0
да нет если не розбирал головку полностю то и не нада говорить а нащот температури там прокладка стоит метало азбестовая што такой температури не пропустит, а нащот масла так оно от туда прям быжит потому што в головку идет маслянная магистраль! Я ЕТОТ ДВИГ ПО БОЛТИКУ РАЗОБРАЛ ТАКШТО ДРУГОМУ КОМУТО ВТИРАЙ ШТО ЕСТЬ В МОТОРЕ А ЧЕГО НЕТ!
Виктор Терентьев # 17 июля 2012 в 06:42 0
умничка раз разбирал!!!!! повешайся от счастья!!!!!
Николай Кривошея # 17 июля 2012 в 06:46 0
пропала искра,но на катушку ток не идёт))) в чём дело?напишите в личку)))
Сергей Вешкин # 17 июля 2012 в 07:12 0
Может кому поможет. Была у меня проблемка, на больших оборотах двигатель дёргался или вообще мог заглохнуть. Грешил на топливо и карбюратор. Отрегулировал всё по самое нихочу, но проблема осталась. Случайно заметил, что провод который питает высоковольтную катушку соединяется клеммой весьма сомнительного качества. На всех совдеповских дырчиках-мопедах он прикручивался гайкой, а на Дельте просто насажен и всё ;)) Получалось, что на больших оборотах от вибрации терялся контакт и искра проскакивала через раз. Просверлил насквозь, затянул по русски - 15 тыс, полёт нормальный ;)
Валентин Кульков # 17 июля 2012 в 07:23 0
искра есть постоянно, даже з выключеным зажыганием. Что ет замок зажыгания виноват?
Артём Щербак # 17 июля 2012 в 07:55 0
Смотри проводку , где-то провод черно белый от коммутатора оборвался или отсоединился , или самом замке зажигания могла пайка отойти
Юрій Купрієнко # 17 июля 2012 в 08:37 0
А если зажигание неправильно виставлене то может ли бить стук у головке(будто клапана розжати и стучат.)
Артём Щербак # 17 июля 2012 в 09:31 0
ты ГРМ метки сбивал?? проверь зазоры клапанов.
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013