Просмотр вопроса
Ребята,у меня такая проблема с китайским мопедом. Вообщем то есть искра,то нет. А если
15 июля 2012
Сначало проверь контакт с массой, потом все провода на обрыв, все клемы соединения, провода в комутаторе, провода в генераторе!Почисти электрод на свече!Удачи!Если не поможет то пиши!=))
15 июля 2012
Артём Щербак # 17 июля 2012 в 09:54 0
вроде?? ты щупом замерял зазоры!? вобше двигатель разбирался ??
Юрій Купрієнко # 17 июля 2012 в 10:07 0
Замерял...дбигатель нерозбералсь ..тока клапана и поршень миняв..
Артём Щербак # 17 июля 2012 в 10:12 0
какой звук грубый или слабый? постоянный? в такт с двигателем стучит?
Юрій Купрієнко # 17 июля 2012 в 15:15 0
не грубий.. вроди в такт,а как газу даю то ище сильнее стучит,,такое ощучения что клапана по поршню бют..
Артём Щербак # 17 июля 2012 в 15:45 0
возможно брокованная поршня , была у меня такая беда и у друга тоже , стучало сильно не могли понять . В итоге и у него и меня поршень стучал
Артём Щербак # 17 июля 2012 в 17:39 0
поршни бывают бракованные попадают )
Юрій Купрієнко # 17 июля 2012 в 18:01 0
Дай на родимом поршню таже хрень була,мне кажеться что ето зажигалка..
Артём Щербак # 17 июля 2012 в 19:06 0
треск когда моп купил был?
Юрій Купрієнко # 17 июля 2012 в 19:40 0
Мот у 2008..110куб..я думаю шн це зажигание неправильн виставив..и клапана торкаютьса до поршня..
Денис Смирнов # 17 июля 2012 в 20:35 0
Народ проблемка с зажиганием - жму кнопку зажигания а мопед 0 реакции ( т.е просто щелчок один при нажатии и молчание ) , с лапки заводится норм .
Виктор Терентьев # 17 июля 2012 в 23:18 0
акум сел!!! или контакт на реле стартера не зажат!! баченок такой где то в районе акума стоит!!!он и щелкает!!!!
Александр Кононенко # 17 июля 2012 в 23:32 0
кто нибудь ставил себе на моп 6V катушку (ну если искра вялая)
Артём Щербак # 18 июля 2012 в 00:35 0
Александр, а напряжение чем понижать будешь??
Дмитрий Грибин # 18 июля 2012 в 02:30 0
если искра стала плохой то надо причину искать, а не мудрить и что то тругое ставить
Виктор Терентьев # 18 июля 2012 в 04:18 0
если это китаяц то камутатор поменяй и пробуй!! это ихняя болезнь!!!! если не камутатор то катушку зажигания!! там проволока алюминевая намотана!!=))))
Дмитрий Грибин # 18 июля 2012 в 04:38 0
Виктор, где проволка алюминевая? на кутушке где генератор? там всегда медная. если ты про бабину то чаще от нее искра плохая. а если коммутатор то тут искра либо есть либо нет
Виктор Терентьев # 18 июля 2012 в 05:22 0
Дмитрий, нихрена!!! слабая искра она вроде есть но дырчик не заводиться это камутатр!!! обмотка которая находиться под левой крышкой сбоку двигателя!!! там где электроное зажигаение стоит!!! от него етсь катушечки!! они алюминевые!! по крайне мере не медные!!1 при прозвонке сопротивления с тем сечением что там стоит!! это не медь!!!
Дмитрий Грибин # 18 июля 2012 в 06:32 0
Виктор, всегда и везде любая катушка трансформатора делается из меди. алюминий для этих целей не подходит хоть как, даже работать не будет. и вообще то медь и алюминий не по сопротивлению распознают
Виктор Терентьев # 18 июля 2012 в 11:21 0
Сопротивчение зависит от длины проводника сечения и материала проводника!!! Что алюминий не годиться для этих целей знаю не меньше твоего!! Ты это китайцам докажи!! И раскажи что для чего нужно!!! Глядишь тебя генеральным сделают!!!
Александр Кононенко # 18 июля 2012 в 12:07 0
Напряжение понижать смысла нет.Если искра вялая соответственно напряжения итак мало.Я поставил6V от древнего ижака катушку-искра стала хорошей,но надолго ли?
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013