Просмотр вопроса
Привет всем ещё раз)у меня такая проблема: после 500км сцепление перестало работать. Ну
9 июля 2012
а ти сильнее натягивать тросик пробовал??? ти регулировал тросик? или у тебя проблема в двигле?
9 июля 2012
Женя Попков # 9 июля 2012 в 14:22 0
Привет всем ещё раз)
у меня такая проблема: после 500км сцепление перестало работать. Ну я сделал его с помощью пружины. После обкатки оно вообще не работает, регулирую его, всё нормально втыкаю передачю , он дёргается и вперёд на сцеплении едет! открыл крышку где регулировать сцепление, посмотрел, там есть хрень круглая , которая заходит в большую крышку двига, вот она не доконца крутится, когда я выжимаю сцепление! Помогите пожалуйста решить эту проблему!!! если что-то не понятно написал, то спарашивайте))
Женя Попков # 9 июля 2012 в 14:22 0
да, всё пробывал!
и трос натягивал и регулировал его!
это в двиге какаято хрень, не могу понять чё такое!
Андрей Бабанин # 9 июля 2012 в 14:22 0
А масло не густое?)) А то у меня на холодную сцепление так ведет, что ездить с нажатым можно.
Женя Попков # 9 июля 2012 в 14:49 0
а втёплую погоду??
у меня всегда ведёт
Иван Каражаков # 9 июля 2012 в 18:47 0
ну эт надо разбирать смотреть,так по словам мало что скажешь...
Иван Каражаков # 9 июля 2012 в 20:12 0
ну послушай еще советы других людей)))))
Марсель Ибраев # 9 июля 2012 в 21:32 0
а может у тяу болта резьбу сорвало ну на который контргайка накручивается
Dima Dacko # 10 июля 2012 в 00:26 0
ты лучше сцепления отрегулируй!!!!
Сначала выставь свободный ход рычага 2-5 мм (на конце рычага), регулировкой, что на рубашке троса. Затем болтом с контрогайкой в правой крышке регулируешь сцепление.
Вкручивая винт, увеличиваешь ход дисков, выкручивая – уменьшаешь. При чрезмерном вкручивании – сцепление будет пробуксовывать, при выкручивании – будет «вести»
Регулировать надо так, чтобы при включении передачи и, не отпуская рычага сцепления - двигатель работал на холостом ходу. Но и при включенной 4й передаче (при выключенном двигателе) толкая руками мопед, двигатель проворачивался без пробуксовки сцепления.
При этом колесо может идти юзом, тогда сядь на мопед и ногами толкай, добиваясь вращения двигателя.
Dima Dacko # 10 июля 2012 в 05:39 0
Либо второй вариант:
- Ослабить контргайку (что под ключ)
- повернуть регулировочный винт (который под отвертку) по часовой стрелке (примерно на один оборот),
- затянуть до упора регулировочный винт (который под отвертку) против часовой стрелки;
- повернуть по часовой стрелке регулировочный винт (который под отвертку) из затянутого положения на 1/8 – 1/4 оборота;
- затянуть контргайку (что под ключ).
Женя Попков # 10 июля 2012 в 11:44 0
я регулировал и резбу срывало!
но я всё сделал и всеравно ведёт((((
Андрей Бабанин # 10 июля 2012 в 13:40 0
Такая же проблема была на 1000км.
Купил WD-40 и на моторе где сцепление побразгыл там.
Вообще отлично стало!
Андрей Бабанин # 10 июля 2012 в 14:28 0
ну вот так,взял и побрызгал)))
а до этого еще для надежности весь тросик маслом смазал.
Никита Голиков # 10 июля 2012 в 15:06 0
WD-40 хорошая штука,
я её в балончиках покупаю и почти весь мопед брызгаю)
точнее там где скрипит)
Стас Галикаев # 10 июля 2012 в 15:26 0
можешь попробовать диски сцепления поменять а если испортишь гайку на корзине там подходит гайка с 10 которая на генераторе
Алексей Афанасьев # 10 июля 2012 в 18:11 0
Открути блестящую накладку с правой стороны
Ослабь затяжную стопорную гайку
затени регулеровачный винт
отверни винт на 1/8 оборота
затени стопорную гайку
Игорь Жабин # 10 июля 2012 в 20:37 0
а что за регулировка на тросе сцепления?
Серега Денисов # 10 июля 2012 в 22:06 0
Это трос натягивать - ослабевать . откручиваешь - натягиваешь .
Тоже можно регулировать , но не больше чем на 200 км , потом картина повторяется . Регулировать лучше под крышкой справа !
Алексей Афанасьев # 10 июля 2012 в 23:02 0
Не я с ним один раз связался и забыл вроде пока нормально !!!!
Иван Каражаков # 11 июля 2012 в 02:01 0
Может, кому и пригодится?!

Сцепление. Регулировку хода, рыча и сцепления, описывать не буду, все это есть в мануалах. Укажу только на то, как определить, что у вас, нормально отрегулированное сцепление. Необходимо включить 4 передачу, мотор не заводить, толкая руками мопед, отпустить сцепление, колесо должно уверенно проворачивать двигатель, не пробуксовывая. Если колесо идет «юзом» - сядьте на сиденье или на центральной подножке, проворачивать руками за колесо. При выжатом сцеплении, колесо должно, относительно свободно вращаться. Далее, запускаем двигатель, выжав сцепление, включаем 1ю передачу – двигатель должен работать на холостом ходу и при переключениях, обороты ХХ, незначительно могут меняться, но быть устойчивыми и сцепление не должно «вести». Проверяем переключения всех передач с выжатым сцеплением, они должны мягко переключаться. Может наблюдаться легкое подергивание мопеда в момент переключения, особенно на 1 передаче и холодном двигателе. Проверяем работу сцепления на 4й передаче. Сев на мопед, включаем 4 передачу – двигатель должен работать на ХХ при выжатом сцеплении, колеса находятся на земле, т.е. без подножек.
Перегазовка. Этот метод применяется для синхронизации вращения коленвала и шестерен КПП. Например: - едем на 4 передаче и нам необходимо переключиться на 3! Выжимаем сцепление и одновременно, резко добавляем газ до 1/2 ручки, (поднимаем обороты коленвала), включаем 3 передачу. В этот момент, пока держатся повышенные обороты, шестерни 3 передачи, довольно плавно входят в зацепление. Плавно отпускаем сцепление, одновременно добавляя газ до 1/2 ручки (для избегания резкого торможения КПП - коленвала). Делать, это все надо - быстро!
Торможение двигателем. К примеру, двигаясь на 4 передаче, очень плавно, закрываем дроссель, скорость, так же плавно, начинает падать (идет торможением двигателем), снижаем ее (скорость), до диапазона скоростей 3 передачи и, выжав сцепление, плавно переключаем рычагом на 3 передачу, плавно отпуская рычаг сцепления, одновременно добавляем газ примерно на 1/2 ручки и опять плавно закрываем, тормозя 3 передачей. Этим приемом, удается избежать резкого торможения двигателя передачей и ударных нагрузок в КПП и привода колеса. Таким образом, можно последовательно и мягко, переключаться до 0 передачи.
Я его использую в 80% случаях, вместо тормозов.
Алексей Афанасьев # 11 июля 2012 в 04:04 0
Да Я согласен с выше написанном !!!!!!!!!!!!
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013