Stels Trigger SM

  
Сообщений: 391
Кто нибудь пользовался?!
как на дороге?!
с обслуживанием,ремонтом?!
по подробнее а то думаю взять и не решаюсь)
выбор между дерби сенда,CPI супермото ,кивей X-Ray или триггер..
больше склоняюсь к триггеру,так как всё таки новый) да и внешне больше нр,а вы что посоветуете?!
Сообщений: 353
У меня был. Радовал. Если руки есть, опыт ремонта (или желание его получить), ты высокий (180 и выше), то можно брать.
Сообщений: 181
Андрей  не стращай народ. Лучше расскажи про то как он сыпется весь , как коленвал разрывает , какое качество металла...
Сообщений: 48
какчество металла хорошее!колено у первых партий было гомно!
Сообщений: 181
НОВЫЙ тригер даже рядом не стоял с дерби 02 года.
Сообщений: 353
У меня не сыпался. И колено 7к проехало и подыхать не собирается. Нехер крутить=) Можешь посчитать. На соотнешении звезд 1 к 5 (сток), на скорости 80кмч какие обороты? А потом народ удивляется, какого это хера цапфу отрывает на колене и подшипниках НЕ предназначенных для такой работы.
Качество железа не айс, согласен, но опять же, при моей туче падений (некоторые были вполне качественные), почему-то раму не погнуло, картер не пробил, диски не искорежил, руль не погнул, вилка живаsmileДа, вилка гнется (пружинно, потом обратно возвращается=)), но она толстая, и этого ей хватаетчтоб не загнуться.
Ясен пень, априль пижже, легче, вероятно крепче, но цена в ДВА раза больше, имхо, это песдетс. А еще у триггера большой бак, вентилятор, ахуенная ростовка для высоких людей (реально удобно), прогрессия в задней подвеске, литые диски, невъебические тормоза (передние уже армированные), ахуитительнейший дизигн (чем он ооочень радует и подкупает=)), сказочно низкие цены на запчасти, шикарная проводка (которую не коротит и водой не заливает), ну и еще какие-то мелочи про которые я уже забыл=)
Имея триггер полюбому научишься и ремонтировать, и тюнить, и разбираться в мототехнике=) Или с плевками продашь его нахер, со словами кетай - говно.
Сообщений: 391
спасибо огромное за инфу!! намотал на ус!! теперь в кратце о себе,рост 188, уже 2 года ездию на дио 18,половинил и переберал двигатель ,менял колено.На днях 2ой раз поменял подшипники, за всё время его эксплуатации)) так что впринципе опыт есть какой ни какой))и даётся всё это не трудно))почему глаз упал на триггер и подобные апараты,потому что 50 кубов, 1 цилиндр и 1 карб,то есть нет мороки с синхранизацией карбов как на 4 целиндровых рядниках...и вот осталось только взять что получше по подвеске крепкости электрике пластика..в районе 70к,просто я расчитывал ставить звезду с меньшим кол-вом звений,раздушивать,после обкатки, а в дальнейшем и колено покрепче и подшипники и цпг 70кб и карб,как бы это не вопрос я поменяю по мере финансовой возможности мне это интересно ,всё таки теперь передачи будут+ водянка))главное что бы я как нибудь не ехал и без колеса не остался или без руля например))) прыгать я на нём и по калдоёбинам гонять не собираюсь)да падать не собираюсь) на мопеде не одного падения не было пока что) хотя эта малютка 80 бегает на 65 кубах))а на тригере  так чисто по городу,ну и мож на ляжачих пару раз скаконуть на скорости)и вот все говорят китай китай..ну мне кажется если следить за техникой она будет норм служить..хоть китай хоть японец если запустить любое развалится..и я замешательстве ааааа))
Сообщений: 353
Вот и я про что=)
Так для информации. Я свой триггер взял новым осенью 08 года. До него мототехники не было никогда вообще. Взял за 57к что ли. Примерно считал че вложил в него - получилось около 40к=) Если вычесть чисто мое рукосуйство, а это уебанный движок при попытке располовинить и колесный диск при попытках снять звезду=) , то получится че-то около 20к на тюн. ЦПГ, карб, жиклеры, раздушка,  звезды и все такое прочее.
При моем росте 183см, мне абсолютно неудобно сидеть на сенде. Чтоб щелкать передачи и жмакать задний тормоз надо сидеть на хвосте. На триге все удобно=)

ПС: А с четырехгоршковыми ты конечно круто сравнил=)))
Сообщений: 391
ну блин я на самом деле от мотоцикла хочу только 120 км-ч и надёжности)
то есть если я поменяю карб колено цпг и подшипники,что бы мне не начало е*ать мозги подвеска,или ещё чо,как у меня происходит щас со скутером))я думаю тригер с 70кб раздушенный и с звездой поедит 120) то есть я надеюсь))ну я тоже там чо нить поломаю))в этот свой тоже вложил окло 30)) а всего то надо было сильнее закрутить звезду на варике)) она скрутила нахер шлицы на колене)))ааа во ещё такой тупой вопрос)) но мне интересно оч)) вот есть стелс триггер и генерек триггер,в чём разница,кроме надписи на пластике..мне просто больше нр 2ой вариант чем СТЕЛС %)
Сообщений: 391
а ты из Питера да?!
Сообщений: 353
Да, из питера.
120кмч из мопеда ты не выжмешь. Ну или выжмешь но не надолго. И максималка она разная бывает. Я на своем и сотню выпердывал, но это можно сказать для меряния хуями. Нормальная максималка 85 где-то. При нормальном разгоне. Заменой звезд можно добиться и большей, но в горочку передачку вниз щелкать придется и козлить вообще перестанет=)
Мой конфиг - 70сс, 17.5 карб, 12/47 звезды и ниразу не правильный резонатор, но поменять его жаба душила=)

Мое мнение, что генерики спиздили че-то у априлей, сенд, дт и прочих и замутили производство в малазии или где-то там в общем. Стелсы сперли готовый вариант у генериков, даже надписи=) и заказали производство в китае. У меня есличе, ни одной надписи стелс не было (ток на чехле=)), везде генерик написано.
Сообщений: 391
ааа)) ну ясно теперь точно всё)))
спасибо)) вот через недельку начит беру тирггер)))
Сообщений: 217
Андрей Chili Бобков, ну ты как засланец от Стелзов, такую пропаганду тут устроил.. А прежде чем так активно расхваливать Триггер, ты бы для начала попробовал поездить на европейцах! А не посидеть и сразу понять что не удобная лапка(между прочим её положение настраивается). Я ростом 182см. Сегодня сидел и на Дерби и на Триггере, разницы особо не почувствовал! Да он повыше, но посадка примерно такая же. А Derbi DRD Pro R так ещё и выше Триггера!
Shurik, если ты со своими 188см в Хонду Дио вписался, то с мопедом уж точно проблем не будет, он раза в полтора длиннее скутера, что триггер что дерби.

ИМХО ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс Триггера - это цена. Но с бюджетом в 70тыс можно взять в отличном состоянии европейца.

А теперь о минусах.. У нас с Тохой уже достаточно неплохой опыт работы с европейскими мопедами и теперь ещё появился опыт ремонта Триггера.
На первый взгляд Триггер выглядит симпатично да, но если присмотреться, начинать разбираться, то понимаешь на сколько там всё "грязно" сделано.. Реально как топором вырублен, всё очень коряво по сравнению с европой. Всё - начиная от руля, ручек, подножек, заканчивая мотором и карбюратором(этот вообще вызывает ужас). Тоха добавил: "двигатель перегревается , если не доработать канал водяного охлаждения , он криво просверлен". Это к словам о топорной работе..
Триггер на 15!! кг тяжелее, громоздкий и не поворотливый. Про качество запчастей по сравнению с европой даже говорить не стоит.. Вообще что касается ремонта: европейца ремонтировать и тюнинговать приятно! Всё качественно сделано: проводка, тросы, подвеска, мотор, рама, вилка - всё на своих местах, очень аккуратно продумано. Триггер разбираешь и постоянно про себя думаешь: "Ну ппц.. ну налепили.. ".
Тюнинга на европу несравненно больше и качество его выше. Малосси например на Триггер тюнинг не выпускает вообще. Да и другие ведущие производители.
Стоковая поршневая - чугун, на европе никасиль.
Карбюратор - кусок г**, на европе dellorto.
Рама - трубчатая против диагональной.
Руль ппц.. Вилка, колоёса, покрышки, приборка.. ну и т.д. Каждая запчасть Триггера проигрывает европейской.
Так же я не верю в типа "новое колено" с 2008г. Оно просто ещё свое не отъездило... И что значит "Нехер крутить"??? это как бы вот вам мопед классный, только сильно ручку газа не открывайте и поаккуратней старайтесь ездить, а то поломается.. ))

В общем как мне видится Триггер - попытка сделать как бы хороший мопед, с правильными разработками, типа прогрессивной подвески, но с сильно ограниченным бюджетом не только на производство, но и не проектирование самого мопеда. Не продуман, не доработан..

Я не то чтобы такой ярый противник Триггера, просто не понимаю щенячего восторга по отношению к этому мопеду. Понятно конечно что "каждый кулик свое болото хвалит", но надо стараться сравнивать объективно!

Ещё раз повторюсь: единственный плюс Триггера - это его цена!

P.S. Внешне Derbi мне нравится куда больше чем триггер. Особенно DRD Pro SM.
Сообщений: 181
120 км.ч на тригере...поржал)  Я бы не рискнул на нем и до 100 разгоняться... Ощущения от езды по сравнению с Европой ужасные....едешь как будто на бочке с порохом, которая того и гляди  взорвется!  Передачи расхлябанные, ход лапки огромный, думаешь что включаешь  4-ую передачу, а на самом деле уже 6ая....
Еще один недостаток этого нашумевшего китайца: Отсутствие тахометра.  Судя по отливке на крышке сцепления , он должен быть, но его нет.  А для новичков, которые пока не умеют переключаться " на слух"  это большой минус.
Сообщений: 391
ой.. ой)))
теперь я в полной опе)))
что же брать..с финансами 70 тыщь...
ещё была мысль на счёт хонды брос 400 там v два цилиндра. 400 кб,но я не хочу сдавать на права,и уж хочется пару раз споконо запрыгнуть на бардюр,или на скорости промчатся по лежачему,а не прыгать и боятся что вот вот улетишь в противоположную сторону от мота...и в то же время не хочется чувствовать себя 14 летним подростком едящим на малогаборитном мопеде))а на счёт своего тырчика это да,колени в районе живота весь скручиный как калачик) ...хотя бы радует одно что я худой..а то вообще бы смешно смотрелось))так что же вы посоветуете взять в моём случае,в москве..я посмотрел дерби не оч большой выбор.но внешне впринципе тож хорош собой!а что ещё есть из норм кроме дерби..?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013