=Помощь= - Ваши вопросы ,наши ответы

  
Сообщений: 22
народ, такои трабл:когда набираю скорость ,все Hормално, тока на 4 передачу,то мотор
больше 7000 не крутит ,через 10-15 сек.простреливаеt до 11000 но скорость растет еле заметно и то не больше 80,а раньше было 110 km при 11000 об..че за фигня?сцепление+ хреновая компресия?
Сообщений: 181
Похоже на буксующее или уже мертвое сцепление. Измерь толщину дисков  штангенциркулем и сравни с допустимой по мануалу.  + померь компрессию.
проверь люфт коленвала со стороны генератора. Может зажигание тупит.
Сообщений: 85
подача топлива и буксующее сцепление.
Сообщений: 22
А какои должен быть размер дисков ибо я немогу посмотреть так как в _e-nete_ сижы с телефона а мануалу в _pdf_)) у меня _gilera rc 50_.Буду очень благодарен.Компресия точно плохая,так как нови поршень на старом цилиндре.Нашли подходящик и не меряя впихнули.Кстати еше вопросик, можно ли как то ывеличеть компресию не покупауа порщневои,_(handmade)))_?Даже на незначительныи срок.И про подачы топлива-впринцупе есть подозрение что нехватает емы,а как ывели4еть? Жыклер побольше? Игла ы меня на самуи верх подн9та.Или ето плохая идея?Ведь на 1,2,3, нормально набирает.Зарание благодарю
Сообщений: 22
Прошу проwения за ошuбки)))долбаныи транслит..
Сообщений: 181
Снимай сцепление и смотри внимательно на диски которые  не металлические , а из специального материала. На них должны быть поперечные канавки во круг всего диска. Если их уже нет - то диски под замену.  В мануале про размер ничего не сказано , написано про визуальный осмотр как я и написал.

Проверь еще длинну пружин сцепления. Ихняя длинна по мануалу должна быть 29.5 мм.  Чтобы не гадать какая у тебя компрессия - возьми компрессометр и померяй.  Если цилиндр чугунный - можно расточить под ремонтный размер. Если никасиль и мертвый то уже ничего не сделаешь. можно поставить на полку и любоватьсяsmileЕсли цилиндр с никасилем по замерам и визуально в хорошем состоянии то можно найти новый поршень в размер.
Если у тебя мотор старый - то цилиндр там чугунный, и точить его смело можно до 75сс  joke

Все что касается топливной смеси - маловероятно , потомучто , исходя из твоих слов на первых трёх передачах мотор крутит нормально, следовательно со смесью должно быть все в порядке.

Чем выше поднимаешь иглу- тем богаче смесь на средних оборотах.
С жиклером тоже самое  - только  на верхних оборотах.

Вообщем писать можно много, хотелось бы увидеть все это. Ты из Питера ?
Сообщений: 22
не,я из  италии..А сцепление нормальное тогда полyчается,пружины тоже норма...Если на первои бросать сцепление то  козлить пытается,но видно что мощности нехватает,тока чyть подымает колесо и то только когда мотор холодныи...Цилиндр алюминий с етим,как ту там говорил, каким то покрытием..))Так что же ето такое получается?Ума не приложу.А есть  ли присадки повышаюшие компресию?Просто мне его продать надо срочно,за ним на недели приедет макаронник а тyт такая хрень...И воще ети цирки  с сцеплением начались тока после того как я снял привод смешывателя масла.Но поставил обратно все хороwо,ето точно,проверял не раз да и снимать доводилось не раз...Поделитесь соображениями братья 50тники)).Очень надо..
Сообщений: 181
Ты маслонасос чтоли снимал ? )  А масло в бак доливал после этого ?
Сообщений: 22
.Я убрал  вал которыи приводит его в движение ибо сломалсо, (в продаже нету,токарь хочет 50евро)).,но он погоды там не делает.Я масло в бак заливаю,типо с бензои мешаю а потом заливаю.Даю 3% масла.
Сообщений: 85
Я говорил не про качество смеси а про топливоподачу! До поплавковой камеры у тебя бензин долго дотекает скорее всего. Масло в КПП не менял?
Сообщений: 181
Люфт со стороны зажигания проверил ?
Сообщений: 22
С валом все торч,подшибники новие,вал без луфта.А с карбом надо посотреть,в самом деле,у меня без фильтра,часто заливаю бензу с грязных канистр,может сеточка на карбе забилась.Но все таки почему буксует??
Сообщений: 181
Ну разбери карб полностью и промой в чистом бензине.   Может у тебя трос сцепления слишком перетянут , и когда отпускаешь ручу оно не до конца сжимается.

Заведи мопед, зажми задний тормоз , включи третью передачу и вначале без добавления газа пробуй плавно отпускать сцепление.  Так можно понять в каком месте оно начинает схватывать. Потом пробуй делать тоже самое , но уже  добавляя газ - в лучшем случае мотор должен заглохнуть.  Если же он продолжает работать при кинутом сцеплении - меняй диски.
Сообщений: 22
Масло менял, залил хорошее, motul 10w30  оно спецовое для кп,на нем не буксует.Тока сливал я емульсию( был плохои сальник помпы,воды было дохрена,может когда вода была то сцепление как раз и пострадало.Но почему оно работает на низких передачах?
Сообщений: 181
Масло советую лить Motul 10W40 Transoil Expert , специально для сцепления в масленной ванне.    Вероятно ,что чем больше частота вращения корзины сцепления , тем сильнее становится рывок в момент отпускания сцепления и оно начинает проскальзывать.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013