Безопасность на дорогах или права на мопеды.

  
Сообщений: 181
Здесь обсуждаем все ,что относится к пдд , проблемам с дпс , документами и т.д
Сообщений: 93
ответь пожалуйста на вопрос. у тебя ж скорость полюбому больше 50-ти даж не надрываясь? это уже не мопед. ты сделал доки?:) или может права получил?:)
Сообщений: 181
вот ты собрал свой афигенный мопед да? он у тебя едет небось все 70? доки есть? а права?

Да хоть он у меня 100 едет, не суть. Главное находится в здравом уме и иметь чувство ответственности за других на дороге.
Сообщений: 93
по теме: считаю что нужно ввести сдачу теории ПДД. но без всяких там налогов на скутер, дорожного,техосмотра и т.д. а то блин понавводят так что проще на моте будет ездить.
Сообщений: 181
Вот в этом я с тобой полностью согласен.
Сообщений: 93
"Они все это и без нас должны знать. Лично я за порядок на дорогах. Если есть проблемы с сотрудниками гаи , получи права и езди спокойно."-это твои слова... если такой правильный давно бы уже офрмил как мот...

кароче ни одного убедительного довода за объяснение гайцам как определить кубатуру от вас не услышал... но и как вас убедить тож не понимаю.. упёрлись как ни знаю кто... порядок закон... а сами же и не соблюдаете
Сообщений: 181
У меня проблем с этим нет =)
Лично за себя могу ответить , я правила знаю хорошо , поэтому всегда стараюсь их соблюдать. И пьяным я не езжу.
Сообщений: 353
Кто покупает молодым долбоебам скутеры? Родители=) Дык может родители долбоебы все-таки? А если дите само себе заработало бабла на мопедку, то значит в голове у дитя много че по взрослому, и оно дитем уже не считается=)
Сообщений: 93
+1) и я о том же толкую:)
Сообщений: 186
В финке например просто проходишь через врача (что можешь управлять транспортным средством) и сдаёшь теорию. За сдачи права платишь копейки. И больше ничего платить за мопед не надо, только 60 евро в год страховка (типа если ты виновник аварии, что бы мог оплатить) ну при желании можно каску взять, это понятно. Всё бы хорошо, если не смешные 45.
Сообщений: 176
В принципе против прав не против,но только прав,без всяких регистраций ТО и страховок.
Считаю что осаго должно делатся на человека а не на технику,если у меня есть автомобиль+мотоцикл+мопед,не понимаю зачем мне 3 полиса осаго ведь все равно ехать я могу только на чем то одном.
Если у скутерииста будут права то у гайцов появится возможность их лишать за всякие нарушения.
Сообщений: 353
Если корки и вводить, то скутерные права должны быть ОТДЕЛЬНЫМИ от основных прав. Т.е. при лишении удостворения с категорией, можно ездить на мопеде. И наоборот=))
Только хуй кто так сделает. Имхо.
Сообщений: 217
В теории наличие прав конечно это хорошо! На практике к сожаление в нашей стране не всё так сладко. И обладание документом совсем не гарантирует знание тех самых заветных, в случаях я думаю так 50 из 100.

Знать правила конечно же нужно! Как бы ты аккуратно не ездил, на каком-нибудь непростом перекрёстке по незнанию можно очень аккуратно заехать под машину.
Но в случае управления мопедом(или мото) знания одних правил не достаточно для безопасной езды по городу. Тут очень важен и навык. Потому что те самые 50% в потоке с тобой руководствуются своими неписаными правилами, а не теми что мы читаем в книжках пдд. Либо им просто пох на тебя не видят. И тут уже нужно знать откуда можно ожидать подставы, как проехать безопасней, как лучше перестраиваться обгонять и т.д.

Да, в европе грамотно сделано, требуется наличие знания теории.

2 Михаил GrizLee Миронов
ты так не горячись, меня много раз стопили гайцы и для подтверждения кубатуры достаточно техпаспорта()даже ксерокопии и уверенного объяснения. Наличие прав в паспорте при просьбе его продемонстрировать тоже как мне кажется является дополнительным плюсом при общении. Ну и возраст наверное тоже.
Спросил я  как-то одного гайца, что мне сделать чтоб не стопили? Оформить, повесить номера?
Разводя руками.. Никак, мы мопеды не регистрируем.. Спили вот эту штуку, на которую номер крепится.
Спили, не сказал бы что особо помогло)

Но преимущества в отсутствии регистрации конечно есть! Некая вольготность. Например проскочил я как-то на красный на переходе, тормознули, проверили, пробили права по базе - 100р штрафа как пешеходу. Но это не призыв нарушать правила) у меня оно получилось случайно..

Но в итоге, раз владельцев малокубаторной техники не принуждают у нас в стране к знаниям правил, каждый это решает сам для себя. Это уже дело его безопасности и здоровья. Ведь в противостоянии тачка vs мопед победитель очевиден.

Целую статью накатал)
Сообщений: 176
На дороге есть главное правило ДДД-дай дорогу дураку)),когда едешь на двухколесной технике это правило основное+надо всегда думать что водилы машин тебе не видят.
А то что на дороге особенно в городе  все ездят по каким то другим правилам это точно,и эти правила по книжке не выучишь.
Сообщений: 61
Главное детей не допускать к управлению младше 16 лет ато и 18 и штрафы драконовские сделать !
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013