Провалы на высоких оборотах.

  
Сообщений: 22
Всем привет! Очереднои трабл)). На оборотах близких к максималке наблюдаютса провалы,что собствено и не позволяет набрать макс.Оборотов. Вся система подачи топлива чистая.На нитралке раскручивает отлично.Зажигание вроде тоже норм??Опережение поставлено где то на 1.1 см.,до упора,но в других положениях тоже провалы + фигово заводится.Жыклер побольще надо или че??
Сообщений: 391
жиклер и  фильтр смотри ) и лепестки      ну и зажигание   может или свеча )
Сообщений: 22
Обширныи совет)))да че на них смотреть))их менять надо,вроде как..Кстати,кто то пробывал рассверлить жиклер??Читал на како то форуме что делали,но хз.Нужен совет не инет теоретиков а риал практиков)).
Сообщений: 181
что значит поставлено опережение ?! Изменять его нельзя! Там на картере и мотоплате есть риски которые должны совпадать!  

Если на нейтралке крутит до полной ручки газа без провалов, то на 60 % это тупит зажигание. Скорее всего люфт коленвала. Подергай очень тщательно , проверь.   Обороты холостые не плавают случайно ?
Сообщений: 391
купи набор   с жиклер стайдж )
Сообщений: 181
Жиклер сверлить - это бред полный! Отверстие получится неровным и с большой шероховатостью - это негативно скажется на качестве смеси.
Сообщений: 22
Когда метки совпадают он воше хреново работает,когда мотоплату поворачиваю до упора против часовои стрелки,ето гдето 1.1 см,то ето самое лутшее положение.Люфта нету,ето точно.На совковых мотах даже заводом предусмотрено опережение, в инструкциях пишут типа что опережение должно быть в диапазоне 2.7-3.2 мм. от метки.Например.Да и не может зажигание стоять точно по метке,ведь куча факторов играет роль когда долзна проскочить искра, на каждом моторе по разному.
Сообщений: 22
А можно ли воше как то установить електронное зажигание на мотор с магнетом??
Сообщений: 181
А какие могут быть факторы кроме убитого сепоратора шатуна или поршневого пальца ?  

У тебя зажигание и так электронное joke  Есть комутатор и катушка зажигания.   А на совковых мотах и мопедах раньше ставили кулачковые зажигания. там все выставлялось в ручную.
Сообщений: 22
Ну зачем же тогда на всех моторах зажигание делают регулируемым?Если можна на заводе намертво закрепить и все. Про електронное  я имел ввиду то что меняет угол опережения само, и комутатора у меня нет.Провод сразу на катущку идет.Разве что ето та хрень что нагревается и с ребрами охлаждения,но я думаю что ето стабилизатор.
Сообщений: 22
Млять!!!!! Снимал магнето умудрился разбить два магнита!!!! Вот блин!!!
Сообщений: 181
У тебя камутатор сразу с катушкой идет вместе. К нему  идет один провод на свечу и 4 провода от зажигания.  

Зажигание делают сьемным чтобы его можно было снимать. А регулируется оно всего один раз на заводе изготовителе. Затем ставится риска на картере и все.
Сообщений: 22
Ясно,кароче суть такова что регулировать ненадо ,а ставить на метку и все. А могут провалы быть из за того что барахлит катущка??Поставил все как надо ,провалы меньше но все равно есть.
Сообщений: 181
Катушка маловероятно, а вот комутатор может глючить. Проверь свечу и зазор на ней. Сделай примерно 0.7.     Попробуй все таки жиклер поменьше поставить.
Сообщений: 22
И еще,може знаеш что ето у меня за модель мотора.На нем ниче не пишет,наити похожыи тоже не могу,тока на цилиндре пишет gilardoni, pinasco.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013