бензин

  
Сообщений: 125
80 того бензина больше не будет я читал эту новость па город 48 я пришёл с канистрой на заправку а мне сказали что 80 нет и не будет пришлось заправлятся 92м я из Липецка
Сообщений: 14
Ну и что. это не новость. заливай 92 и в два раза больше масла лей и все тут.  даже лучше ездить будет.
Сообщений: 81
Нет смысла лить больше масла, 2т мотору пофиг вообще, если в него высокооктатовый бензин лить вместо родного АИ-76, хуже не будет, лучше тоже. Дороже будет.
Сообщений: 14
ХА. Ну лей, а я поржу когда у тебя поршневая сгорит. первыми полетят кольца.
Сообщений: 81
Стопицот раз полетели=)))
Во первых у меня на газуле кольца ходят 6-7тыщь км. Ниразу не ломало. На обкатку всегда ложу известно что. Бензин лью предпочтительно АИ-80(А-76), но последнее время, это тыщь 5км, всё чаще и чаще АИ-92 и более высокооктановый, ибо у "врагов мотоциклистов" научился сливать.

Из книги "Советы водителю мотоцикла Иж":
"Использование вместо А-72 высокооктановых бензинов благоприятно сказывается на работе двигателей, при этом вероятность появления детонации уменьшается.
В случае постоянного использования в качестве топлива бензина А-76 или АВИАЦИОННЫХ бензинов степень сжатия МОЖЕТ БЫТЬ повышена до 7,5-8,0"

А теперь откройте мануал на мопед и смотрите - степень сжатия уже как рекомендуемая.
И вот у меня Иж-56, расчитан под А-66, езжу на А-76 и Аи-92. Да что тут говорить, исходя из степени сжатия для моего Ижака А-76 уже чужд как для мопеда аи-92, но ничего, ездит ведь и ничего не прогорает, не перегреватся и не ломается.
Единственное что при применении высокооктанового бензина УОЗ можно сдвинуть на пол-миллиметра в более ранее, т.к. чем больше октановое число, тем медленнее воспламеняется, но особо не ощущал потери мощности без изменения УОЗ.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013