Доработка К60

  
Сообщений: 122
Доработка карбюратора К-60
Карбюратор К-60 является одной из последних моделей созданной для двигателей серии В и Ш. У карбюратора есть конструктивные недоработки: 1.Верхняя крышка крепится на 1 болту (постоянно становится выгнутой), 2.Штатная прокладка под крышку постоянно сбивается (происходит подсос воздуха), 3.Двигатель рассчитан на установку жиклера с пропускаемостью 100(установлено 62), 4.Воздушная заслонка расположена так, что происходят воздушные завихрения воздуха (небольшая недодача воздуха, вследствие чего получаем худшее наполнение цилиндра), 5.Отсутствие сливного отстойника (при попадании грязи приходится полностью снимать карбюратор). Способы устранения: 1.С одним крепежным болтом придется мириться, 2.Вырезать прокладку по всей плоскости крышки из резины, 3.Можно установить жиклер от карбюратора старого образца (к 35 устанавливался ранее) с пропускаемостью 90, 4.Убрать заслонку (дырки залить эпоксидной смолой). при хорошей регулировке зажигания двигатель с успехом заводится и без нее, 5.Сбоку поплавковой камеры (чтобы удобно было подлезть) просверливается отверстие, и нарезается резьба После вышеперечисленных доработок двигатель начнет работать намного лучше, увеличатся тяговые способности и разгонная динамика.

Информация с интернета
Сообщений: 50
1.на один крепёжный болт можно поставить шайбу, либо круглую, либо подогнать под размер крышки-прямоугольную, будет лучше,прогибаться небудет.
2.можно ещё герметиком, на штатную прокладку чтоб не сбивалась при установке.
3.жиклёр от к-35 ничего не даёт, становится только хуже, двигатель начинает дымить а карбюратор невозможно настроить.
4.без заслонки двиг работает лучше, и заводиться при хорошей настройке даже зимой с "пол тычка".
Сообщений: 15
Есть еще инфа по доводке карбюратора?
Сообщений: 50
осталось только расточка карбюратора и жиклёра, только это уже надо по определённым схемам и настройкам растачивать, подбирать жиклёр, либо самому нарезать его с определённой пропускной способностью.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013