Кому нравяться тюнингованые мопеды, а кому в стардартном виде????

  
Сообщений: 9
Мне лично нравятся в стардартном
Сообщений: 185
Я люблю стандарт! Ну мне вообще больше всего ретро стиль нравиться!=)
Сообщений: 85
стандард. Но двигатель конечно же внутри точно не стандарт.
Сообщений: 85
тюнинг только для табуреток ебучих. Которая ломается в пути и ниче не сделать
Сообщений: 8
Нелюблю колхоз (а чаще именно им этот всякий тюнинг и является). Если же без аццкого колхоза и порчи внешнего вида, то ятолько за.
Сообщений: 353
sorry za translit
Tunning. Kazhdyj ved' v svoem mopede kakuju to hren' pridumyvaet, chtoby udobnee bylo, chto-to dodelyvaet, stavit drugie detali, bolee mochnyj dvizhok tam i dr... Ved' na zavode vsego ne predusmotreli! Eto i est' tunning, i ja za nego!
Сообщений: 125
Хороший качественный тюнинг... а не колхоз какой-нибудь.Но опять же всё зависит от характеристик стандарта
Сообщений: 2
стондард!!!! конешно хочется что б был мощный движок но больше прослужит с стондартом
Сообщений: 125
СТАНДАРТ! КЛАСИКА! И ,ВСЁ ТУТ!!!!
Сообщений: 29
Конечно стандарт, и классика, тем более что это уже "ретро".
А если цветовую гамму сохранить, но использовать "металлик"?
Это уже не классика?
Сообщений: 391
Виктор, на дырчике был вариант "правильного" бака карпат с завода окрашеного в оранжеваый металик, варианты может ещё какие были но мало что такое редое сохранилось,,,
Сообщений: 29
стандартный заводской вид ну и если мелкий тюнинг(приборка,повортники,светодиоты)
Сообщений: 13
Внешний вид в оригинале,а вот двигатель надо тюнить)))скорость мала,тяга никакая(
Сообщений: 391
Я тоже за стандарт, но с мелким тюнингом, но чтобы всё смотрелось как законченная композиция и чтобы модель можно было бы узнать с первого раза, а не думать-что за хрень ?
Сообщений: 42
Я оригинал люблю.Ненавижу колхозные переделки
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013