Два глушака на Ригу.

  
Сообщений: 391
я вот тут посмотрел основной альбом, и увидел то, что хочу сделать этим летом.
http://vkontakte.ru/album-19354972_115113269#/photo-1..
хочу узнать ваше мнение по етому счёту(плюсы и минусы)
Сообщений: 353
плис- вид поменялся коорденально и в лучьшую сторону
минус-мощность  уменьшылась!!!
Сообщений: 122
Мне кажеться лучше с одним
Сообщений: 353
я ставил 2 от карпат но соединение плохое было пропускал!!!
Сообщений: 125
глушакина риге 13,такой же жизненно важный узел как карбюратор.и он расчитан заводом,прибавляет мощности чуть ли не на 0.5 лошади.так что установка таких глушаков,тем более от явы ,не чего хорошего не принёт.разве что понтов...
Сообщений: 391
на эту фоту, не смотрите, я для наглядности кинул. я спрашиваю в чем плюсы и минусы установки двух глушаков.
Сообщений: 125
тк а я про чО???!!!
Сообщений: 391
а реально что нибудь сделать чтоб с двумя ездить, и ничо не нарушать?
просто после езды на ижах ,никак не могу привыкнуть что один глушак, уже привык ездить на мото у которых по 2 глушака.
Сообщений: 125
мне вообще пофиг,я говорю о последствиях...
Сообщений: 391
понятно. кароче резона от этого никакого.
Сообщений: 122
Никакого,нафик те вздумалось те два глушака и к одному привыкнешь
Сообщений: 185
Лучше от твоей идеи точно не будет!
Сообщений: 353
лучше ваше без него только приёмная труба звук как у грозного мота!!!
но нету такого камекадзе который решиться так ездить по своем поселке городе
Сообщений: 391
почему? я люблю так поездить, особенно утром или ночью, проезжаешь, и в окнах свет зажигается. но в осном я так езжу, т.к глушак засирается постоянно.
Сообщений: 353
Я дак чтоб не засерался обрезал и фильтр вытащил и орёт неочень и тянет!!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013