Форсированная дешка

  
Сообщений: 186
Скоро в эту тему выложу все подробности моей работы)
Сообщений: 185
Ну давай) А на чем будеш испытывать свою дешку?)
Сообщений: 186
пока - ни на чем)
но там очень много интересных доработок)
Например - электронное зажигание от китайского двигателя, лепестковый клапан,карбюратор к60,принудительное охлаждение,медненый поршень,прямоточный глушитель  и другое)
Сообщений: 140
www.mopedist.ru/stati/d-yeshniki/CDI-zazhigani..

Вот это зажигание хорошо себя зарекомендовало. Если есть стробоскоп и руки нормальные, то всё элементарно.

Мотать катушку не надо.  а надо подключить эту схему к высоковольтной обмотке подковы  от Д-6
Сообщений: 186
Иван Творческая личность Kettenfahrzeug
у меня такая же схема в зажиге стоит) только подкова и магнит другие)
Сообщений: 140
Извиняюсь что нагло влез.
А другие- это от чего?      От КД , который на ирокезе стоит?
Как вы клапан ставили?

Я клапан хотел поставить но в самый последний момент я передумал пилить дырку в картере и на первое время оставил золотник. А переходник с клапаном готов уже  Окна я переточил по другому и стопора для колец поставил.
Сообщений: 186
Не надо извиняться! я ведь тему создал для обсуждения)
скоро будут готовы фотографии лепесткового клапана)
он у меня целиком самодельный
Да , некоторый запчасти - от ирокезовского мотора
Сообщений: 186
также уже готова крыльчатка охлаждения , осталось сделать крепления и кожух
Сообщений: 186
да! коленвал легко распрессовывается с помощью двух зубил -
процесс разборки такой - вставляешь одно зубило с левой стороны , чуть забиваешь его молотком между щек , с правой стороны сделать то же самое .
потом по очереди  бьешь молотком то по одному зубилу , то по другому , через минут 10 он распрессуется .
самое важное - делать эту операцию над тазиком или тарелкой -
обьясняю ,почему  нужен тазик - когда будешь снимать щеку - может рассыпаться роликовый подшипник - если под коленвал подставлен тазик - ролики упадут в него  и не потеряются
Сообщений: 140
спасибо, но я уже разбирал 3 коленвала и собирал давненько. один у меня на мини кроссовике стоет

меня больше интересует, то как ты центровал их после сборки
у меня не получилось сделать биение на шейках меньше 0.04-0.07 мм
Сообщений: 186
центрировать просто - если биение 0.04- 0.07 мм - вставляешь коленвал в картер(в картер ничего кроме коленвала ставить нельзя)
закручиваешь болты (лучше под шестигранник),так , чтобы зазор между половинами картера был 1-1.5 мм.Прокручиваешь коленвал , смотришь на зазор в передней части картера(между половинами),как только зазор бутьт чуть увеличиваться - в этом месте чуть затяни болты ,снова рукой вращай коленвал.
Повторять много раз до тех пор,пока болты почти полностью  затянут картер.
Затянуть болты полностью и также вращать коленвал рукой...
биение станет намного меньше...
Забыл предупредить- подшипники должны быть новые.
После всех операций - вращать коленвал дрелью... сразу после этого будет заметно , что он стал легко вращаться
Сообщений: 185
Вот только мне интиресно!!!! Сколько этот моторчик проживет?!!! Да....дали бы мне хоть прокатится...яб на нём вдул по полной))))
Сообщений: 186
Мотор долго проживет , если на нем сильно не вдувать)))))))
Километров 40-50 и нормально)
а все мои доработки - это в основном только для повышения надежности и тяги на низах)
Что бы стартовал и уверенно пер в горку)
Сообщений: 185
Тоисть ты хочеш сказать что после этих доработок у него будет ещё тяга большая????? Несмеши!!! Как знаю я после таких доработок увеличиваются обороты двигателя и он восновном работает на высоких и прёт больше 50 км в час...
Сообщений: 140
Доработки вполне могут быть направлены на тягу

диаграмма момента и оборотов зависит только от фаз газораспределения на золотнике и на гильзе.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013