Поршень...

  
Сообщений: 185
А можно ли зделать поршень на дырчик с тремя кольцами? Если да то хорошо!
И я так понимаю будет тяга лутче но и бензина он хавать тоже будет больше*?
Сообщений: 125
лучше от этого не будет!!!!1-максималка упадёт!2- будет грется ещё сильнее чем в оригинале(хотя и в оригенале он греется айда ущёл!)3-ресурс поршневой будит меньше намного!4-поршень не выдержит 3 канавки для колец и может однажны лопнуть(там металл тонкий и к тому же сыромятный).хочешь эксперементов-ставь.хотя есть вариант когда цилиндр изношен так что на такой ремонт цилиндра не сушествует поршней то можно ставить 3 кольца это выход из положения!
Сообщений: 125
бенза брать он больше не будет!тяга будет получше на низах и на средних
Сообщений: 125
не делай короче!херня полная!купи лучше поршень от д-4 он там с пеньками стопорными(чтоб кольца не крутились)
Сообщений: 185
Ты думаеш что они еще гдето продаються? У нас в городе врятли можно достать такие запчасти ито если они ессть то у них цена как на мопедовские запчасти,хотя у меня вгороде много дырчиков...
Сообщений: 51
Если ты хош поднять обороты, то наоборот ставь одно нижнее хромированое кольцо
Сообщений: 125
Ну подниму я максималку,тяга то уменьшится!как хромированое???а может покрытое алмазной крошкой?????
Сообщений: 51
Нет именно хромированное. Да дествительно макс. мощность и крутящий момент сместятся в диапазон более высоких оборотов. Так определитесь че вам надо тяга или скорость?
Сообщений: 185
Ну покамисть мне нужна тяга! Я хочу полностю мотор за зиму перебрать,если чё поможете советами?
Сообщений: 185
У меня в коленвале шатун шатаеться,почему и что мне нужно делать?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013