10СВОБОДА Да, за рулём мотоцикла ты можешь всё. Нет дорог - есть направления. Нет правил

  
Сообщений: 129
10СВОБОДА Да, за рулём мотоцикла ты можешь всё. Нет дорог - есть направления. Нет правил - есть понятия. Нет запретов, но есть здравый смысл. Это безмерное счастье, понимать, что ты свободный человек в свободной стране. Какими бы глупыми ни были законы, какими бы мерзкими ни были чинуши какой бы серой ни была жизнь вокруг - ты обретаешь внутреннюю свободу. Ты смело смотришь в будущее, которого нет, оставляешь за собой ненужное прошлое, вынося в кофрах только самый важный и полезный опыт и наслаждаешься прекрасным настоящим. И ты становишься свободным во всём, настолько свободным, что за это не жаль однажды умереть, занимаясь любимым делом..
Сообщений: 129
9Автономность Автомобиль можно регулярно сдавать в сервис и даже не знать где у него находится аккумулятор. А с мотоциклом так вряд-ли получится. И не потому, что он часто ломается. Просто очень быстро захочется отблагодарить своего прекрасного коня, заменив ему стоковою фигнюшку на тюнингованную. Да с мотоциклом приятно копаться. И очень быстро ты узнаёшь как он устроен, как что работает и, даже можешь отремонтировать его самостоятельно в случае необходимости. Несмотря на то, что на мотоцикле много груза не увезти - ты возишь с собой необходимое, но достаточное. Ты учишься отсеивать ненужные вещи и каждый предмет, будь то одежда, инструмент, да что бы то ни было - остаётся только важное. Эта привычка оставлять только то, что действительно нужно переходит на всю твою жизнь, упорядочивает твой хаос и делает тебя успешнее.
Сообщений: 129

8.Сила и честьМотоцикл может купить себе любой. Да, чтобы купить понтогонную феррари или ламборгини надо быть очень обеспеченным человеком, и скорее всего пока приобретёшь необходимый статус и деньги пройдёт лучшая часть жизни. А мотоцикл можно купить на подработки после института. Пусть подержанный, пусть не самой свежей модели. Он всё равно даст фору и ламбо и лошадке феррари. И любить его будешь, как лучшего друга. И гордиться им. И радоваться езде каждый день. На машине - вряд-ли поедешь просто кататься по городу после работы. А на мотике, да ещё в хорошую погоду, можно тратить вечера, изучая ближние и дальние города. При этом когда ты в седле - ты не разваливаешь телеса по мягкому креслу - ты всё время аллертен, твои мышцы играют, а ум остро анализирует ситуацию и реакция на высоте.


Сообщений: 129
7.Верные друзья Да. Мотоциклизм - опасная игра. Многие умирают молодыми, ещё больше травмируется. Но только в экстремальных условиях можно познать цену настоящей дружбе, настоящей любви и преданности. Прощаясь с родными ты понимаешь, что может быть видишь их в последний раз. Помощь друзей ты ценишь, как нигде больше, а настоящая любовь всегда идёт рука об руку со страстью и смертью. На самом деле с кем-то прощаясь - может оказаться, что прощаешься навсегда. Но в обыденной жизни этого не чувствуешь так остро..



Сообщений: 129
6.Достичь точку G Вы едете из точки А в точку B. На машине - это работа. Ползёшь в железной коробке, в вялотекущем траффике, а то и вовсе стоишь в мёртвой пробке, злишься на дебила, который выжимает тебя слева, и на козла, который протискивается, рискуя соприкоснуться бортами справа. Опаздываешь. Нервничаешь и никуда не едешь. Зато радио слушаешь. Каких нибудь мудозвонов типа Бачинского и Стиллавина. 
На мотоцикле ты из точки А выезжаешь в точку B. Но, поскольку пробок не существует - ты решаешь заскочить позавтракать в точку C, купить билеты в точке D, надраить мотик в точке E, заскочить к приятелю в точку F и успеваешь при этом в точку B вовремя. При этом приятные вибрации стимулируют твоей нажопнице точку G и она сильнее прижимается к тебе сзади, умоляя пойти к ней, а не на работу..



Сообщений: 129
3. Отдача Там где 2-х литровый двигатель полуторатонного автомобиля выдаёт 140 лошадей, литровый мотоциклетный выдаёт 170. При этом сам мотик весит около 165 кг. То есть у мотика возможно соотношение 1 лошадиная сила на 1 кг веса аппарата. Соотношение для автомобиля можете посчитать сами. Оно не в его пользу. Но при всём этом:

4. Расход бензина Практически всегда автомобиль жрёт бензина больше, чем мотоцикл. 

5. Парковка На мотоцикле - всегда найдётся. На машине - бывает, что приходится нарезать бесконечые круги в поисках места, где бы встать.

Ладно забьём на банальщину. Следующая пятёрка - это то, что на самом деле важно.


Сообщений: 129
2. Манёвренность У автомобиля 2 степени свободы: поворот влево/вправо и разгон/торможение. У мотоцикла их больше. Плюс к тому он может наклоняться и ещё может ехать на любом из двух своих колёс, да ещё и разворачиваться при этом. Удивительно насколько быстро он может менять направление движения, поэтому когда в машине попадаешь в экстремальную ситуацию - жмёшь на тормоз (который придуман трусами), а на байке - даёшь газу и уворачиваешься. Даже есть такая поговорка: СОМНЕВАЕШЬСЯ - ГАЗУЙ!
Сообщений: 129
Большинство животных ползает на четырёх лапах и только птицы да человек - на двух.

Итак рассмотрим несколько преимуществ, которые даёт нам мотоцикл

1. Динамика. Динамика, которая не присуща ни одному другому виду наземного транспорта. Разогнаться за 2 секунды до сотни не может ни один автомобиль, а некоторые мотоциклы, по цене сравнимые с автомобилями гольф класса могут. А до 200 за 6 секунд, а максималка далеко за 300 км/ч. Стрёмно? пожалуй. Но декватному разгону - адекватное торможение. Шести поршневые тормозные скобы на двух передних тормозных дисках, + задний тормоз останавливают этот снаряд за очень короткий промежуток времени. По этому показателю некоторые машины конечно круче, но тут мы переходим ко второму преимуществу:


В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013