Как вы уже догадываетесь, мотоциклы бывают разных видов. В зависимости от предназначения,

  
Сообщений: 41
Как вы уже догадываетесь, мотоциклы бывают разных видов. В зависимости от предназначения, посадки и элементов отделки и управления мотоциклы можно грубо разделить на несколько категорий.в этой групе я расскажу вам о двухколесных монстрах
Сообщений: 41
1. Классик.

Это мотоцикл с вертикальной посадкой, открытым двигателем, практически без пластика. Элементы отделки могут быть разнообразны, но общим признаком является вертикальная посадка водителя. Именно ее стали называть классической. Преимущества классика заключаются в его практичности: удобстве обслуживания, удобстве управления.  Минусами являются отсутствие ветрозащиты и плохая обтекаемость. Как следствие – снижение комфорта водителя на больших скоростях. Разогнаться до 200 на мощном классике вполне возможно, но поддерживать такую скорость долго не получится, просто устанете.
Дополнительными аксессуарами классик можно превратить в туристический мотоцикл или просто повысить комфорт.
Классик – это нечто среднее, универсальное для всех целей и условий. Именно классик позволяет  новичку определиться с приоритетами в езде на мотоцикле. Именно мотоцикл с классической посадкой дает возможность использовать во время все навыки, полученные во время обучения в мотошколе
Сообщений: 41
2. Чоппер.

Чоппер – название условное и уж очень собирательное. В эту категорию я свалил и кастомы, и круизеры, и дрессеры и еще массу подкатегорий имеющих одну общую черту: посадку водителя "как в кресле" с вынесенными вперед ногами, большой углом наклона передней вилки и массу элементов отделки. Чоппер являет собой стильный мотоцикл. Бесчисленные элементы тюнинга позволяют строить свой индивидуальный мотоцикл как угодно долго. Чоппер в силу особенностей конструкции плохо поворачивает и, вообще, управляется хуже классика. Зато очень стабилен на прямых или в плавных поворотах и, вне всякого сомнения, очень стильно выглядит. В данном случае стиль превыше всего. Будьте осторожны при выборе чоппера в качестве первого мотоцикла. Именно из-за плохой управляемости можно превратить аварийную ситуацию в аварию.
Сообщений: 41
3. Спортбайк.

Мотоцикл для быстрой езды и поворотов на ровной дороге. В зависимости от мощности и веса в свою очередь подразделяется на другие категории, но общий смысл остается тем же: удовольствие от управления мощью. Ибо мощность - ничто без контроля. Особенностью спортбайка является  резкость управления. Это проявляется и в изменении траектории движения, и в разгоне, и в торможении.  Любое движение пилота трактуется как команда и немедленно исполняется. Управление спортбайком требует совершенных навыков.
Сообщений: 41
4. Эндуро.

Если рассматривать мотоцикл для езды по бездорожью, то больше всего подойдет не эндуро, а кроссовый мотоцикл. Но кроссовый мотоцикл скорее спортивный снаряд, чем мотоцикл и ездить на нем по дорогам общего пользования будет затруднительно. Как минимум, в силу отсутствия светотехники, электростартера и ПТС. А вот мотоциклы эндуро для езды по сомнительным дорогам и путешествий по далям и весям подойдут идеально. Эндуро с испанского переводится как  "выносливый". Он предназначен для езды по сельской местности и ровным грунтовым дорогам. Отличается наличием длинноходных подвесок для преодоления неровностей, большой бак для длительных пробегов и широкий руль для облегчения управления на бездорожье . Очень легко управляется, даже легче классика. Однако, он тяжелый, поэтому не может преодолевать экстремальное бездорожье, высокий, поэтому на нем сложно ездить коротконогим водителям и имеет минимум ветрозащиты. Как правило, плохой свет и жесткое седло. Мотоцикл эндуро является идеальным выбором для приобретения и закрепления первичных навыков управления. При падениях получает минимальные повреждения и щадит кошелек владельца. Объем двигателя мотоциклов эндуро варьируется от 250 см3 до 1200 см3. Чем больше объем, тем тяжелее мотоцикл, тем лучше дороги ему требуются.
Сообщений: 41
5. Турист.

Этот вид придумала фирма "Honda" выпустив модель GL1100 "Goldwing". Вообще, и до этого времени фирмы выпускали наборы для защиты от ветра, крепления багажа, дополнительные аксессуары. Но только "Honda" сделала мотоцикл, где все это оборудование было изначально спроектировано, изготовлено и закреплено. Большой вес обеспечивает стабильность при движении на трассе, ветрозащита великолепна, удобство водителя и пассажира выше всяких похвал. Мотоцикл – эталон туристической машины, породивший массу подражателей, но так и оставшийся лидером в своей нише. Обратной стороной медали являются его размеры и вес. Но это обусловлено лишь конструктивными требованиями к подобным мотоциклам. Так же как и с автомобилем представительского класса, управление туристическим мотоциклом дело привычки.Послесловие Как и любая классификация, все это деление весьма условно. Я привожу его лишь для того, чтобы вы понимали чем именно различаются мотоциклы.
В середине 90-х годов прошлого века четкое разделение мотоциклов по типам завершилось и началось смешивание и мутации. Появились спорт-туристы, круизеры, стритфайтеры, супермото, драгстеры и еще масса других подвидов и гибридов. Менялись размеры, вес, форма деталей, но детали картинки остаются все теми же – виды поверхностей по которым предстоит передвигаться владельцу и типы посадки пилота.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013